Краткие заметки, не развившиеся в тему. Соберу их тут, чтоб не отвлекали внимание
Люди часто упускают свой шанс. Иногда из за трусости и страха что то изменить, но гораздо чаще из за невнимательности к окружающим событиям.
Мог бы человек ухватить шанс или нет, дело второе. Проблема в том, что у многих просто нет свободной энергии, что бы вообще какой то знак заметить.
Спойлер
Даже когда он прямо кидается им в глаза, и не возможно от него отвернуться.
Когда такое происходит, то шанс просто нельзя игнорировать, он у человека перед самым носом. Это может быть событие или известие. Или случай, который уже не раз повторялся и не может быть сброшен со счета. От него уже нельзя отмахнуться.
Когда шанс выпадает так зримо, так неопровержимо, то первое, что испытывает человек, это смешанные чувства. Страх и восторг одновременно.
Однако чаще, страх у человека перевешивает. Особенно если известие от духа принес человек, отношение к которому спорно.
Вестника выбирает дух. Этим процессом управляет абстрактное, и логика его зачастую не соответствует и не желает считаться с нашими представлениями.
Часто вестниками выступают не существа типа "волшебного белого оленя", но вполне невзрачные, а то и однозначно ненадежные. Такие как например шакал. Или просто ненадежный, неприятный человек. Иногда весть от духа приносит полностю глючной персонаж. Не могу сказать, зачем духу надо передавать известие таким образом. Возможно что бы безотрывно завладеть вниманием того, к кому обращено абстрактное послание.
Однако человека к которому обратилась сама бесконечностью таким вот бесцеремонным образом врываясь в его сладкие сны, сразу же пугается. Что этому гадкому существу надо от меня?-, вопрошает он сам себя.
В то что " существу" ничего от него не надо, прдобный человек поверить не может.
Потому что сам он все что делает осознанно - имеет причину и следствие. Ничего не делает он просто так. Всегда ищет мотивы или выгоды. Или просто замазывает свои пригришения, испытывая чувство вину. Но всегда у его действий есть какое то основание. И всегда практически есть личная заинтересованность.
Такое вот предложение от мерзкого существа туж же вызывает настороженность и желание защитится. Страх попасть в просак. Люди обычно вообще не замечают, что в просах или глупые и ужасные ситуации они попадают как раз таки по причине Доверия. Когда доверяют другим, а те в какой то момент их "кидают". Обычно в самый неожиданный момент. Когда человек не готов, не ожидл, расхлябился и расслабился.
Да друзья, удары Судьбы обычно приходят тогда, когда человек перестает быть бдительным. Плывет себе по течению, считая, что знает окружающих и тех кто в близком круге как облупленных. Именно тогда, спина его оголена и к ударам судьбы человек не готов.
Когда вам приходится контактировать с заведомо ненадежным, не вызывающим доверия, а то и просто неприятным человеком, то вы аллертны и всегд на чеку. Вы никогда не подставите голую спину. Вы всегда ожидаете от него подох. Хотя вам приходится сотрудничать с этим " существом", вы остаетесь аллертны. Всегда на ципочках. Перестраховываетесь на случай, если вас подведут.
Но конечно в людях крепок стереотип, плох вестник, не принимай послание. Кто ж мог через такую гнилушку весто передать? Другое дело " данайцы дары приносящие". Ряженные и увешанные золотом, имеющие безупречную репутацию. Те да, там можно поверить и принять. Хотя всем известна продажность торгашей. Но если они выглядят умопомрачительно или умильно, сложив лапки перед грудью повторяют плавные жесты иконописных мадонн или печальную жертвенность спасителей, то люди им верят. И принимают дары, не смотря на то, что дары те просто замки из слов, мишура, в блестящей обертке.
Мне вот вспоминается история с дарам описанная у Кастанеды.
Он тоже, будучи обывателем, не принял дар силы. Те кто дар передал не вызывали его доверия, а то и полностью внушали отвращение. А так же, в их подарке он просто не углядел Силы.
Сейчас приведу этот отрывок из отдельной реальности:
"Когда до дороги оставалось метров тридцать, неожиданно послышались голоса. Я быстро спустился к шоссе и увидел трех мексиканцев — двух мужчин и одну женщину. Один из мужчин сидел на переднем бампере моей машины. На вид — лет сорок, среднего роста, с черными курчавыми волосами. На нем были старые потертые джинсы и выгоревшая, когда-то розовая рубашка, за спиной болтался какой-то сверток. Ботинки с незавязанными шнурками были ему, похоже, велики и казались очень неудобными. Он обливался потом. Другой мужчина стоял шагах в десяти от машины. Он выглядел хрупким и ростом был ниже первого. Прямые волосы были зачесаны назад. На вид ему было лет пятьдесят. Одет он был немного лучше: темно-синий пиджак, светло-голубые джинсы, черные туфли. В руках у него был сверток поменьше. Он ничуть не вспотел, и казался отрешенным и незаинтересованным.
Женщине было за сорок. Толстая и очень смуглая, в черной юбке, белом свитере и остроносых туфлях. Свертка у нее не было, зато был транзистор. Она выглядела очень усталой, лицо покрывали большие капли пота.
Когда я подошел, женщина и мужчина помоложе попросили меня подвезти их. Я показал на полностью загруженное заднее сиденье и сказал, что в машине нет места. Тогда мужчина сказал, что если я поеду не слишком быстро, то их вполне устроит задний бампер. Кроме того, они могли бы устроиться на капоте. Я сказал, что это несерьезно. Однако по их тону чувствовалось, что для них это очень важно. Мне стало неловко, и я дал им денег на автобус.
Мужчина помоложе взял деньги и поблагодарил, однако второй неприязненно отвернулся.
— Я хочу, чтобы он нас подвез, — сказал он, — деньги меня не интересуют. Потом он обратился ко мне:
— У тебя есть вода или что-нибудь поесть?
Но у меня не было продуктов, а воды больше не осталось, и предложить им было действительно нечего. Они еще немного постояли, глядя на меня, потом повернулись и пошли по дороге.
Я сел в машину и попытался запустить двигатель. Но он не работал — была страшная жара, и я, должно быть, перекачал бензин. Услышав жужжание стартера, мужчина помоложе остановился, а потом вернулся к машине и встал сзади, готовый ее подтолкнуть. Я почувствовал себя страшно неуютно и даже вздохнул с неподдельным отчаянием. Наконец, двигатель заработал, и я укатил прочь.
После того, как я закончил свой рассказ, дон Хуан долго молчал. — Почему ты не говорил мне об этом раньше? — спросил он, не глядя на меня.
Пожав плечами, я ответил, что никогда не считал этот случай чем-то важным.
— Это чертовски важно, — сказал он. — Висенте — первоклассный маг. Он дал тебе что-то посадить потому, что у него были на то основания. И если ты встретил трех человек, которые выскочили из ниоткуда сразу после того, как ты посадил растение, то этому тоже была своя причина. И только такой непроходимый тупица, как ты, мог не обратить на это внимания и считать, что ничего особенного не произошло."
И продолжение:
"Дон Хуан казался возбужденным, хотя я не видел никаких причин для беспокойства. Дон Висенте прекрасный человек. Он выглядел таким хрупким, даже почти эфемерным, наверное из-за странно призрачных глаз. Я спросил дона Хуана, каким образом такой замечательный человек мог быть опасным.
— Ты чертовски глуп! — сказал он, жестко взглянув на меня. — Конечно, сам он не сделает тебе ничего плохого. Но знание — это сила. И если человек встал на путь знания, то он больше не отвечает за то, что может случиться с теми, кто вступает с ним в контакт. Отправляться к Висенте тебе следовало только после того, как ты будешь знать достаточно, чтобы обезопасить себя. Обезопасить не от него, а от той силы, которая на него работает и которая, кстати, не принадлежит ни ему, ни кому-либо другому. Узнав, что ты — мой друг, и решив, что ты знаешь достаточно, чтобы защитить себя, он сделал тебе подарок. Ты явно ему понравился, и он сделал тебе великолепный подарок, на который ты наплевал. Какая жалость!"
И заключение:
"— Секреты силы, конечно, знание брухо. Поэтому когда Висенте увидел тебя, он сделал тебе подарок, а ты поступил с этим подарком, как собака поступает с едой, когда у нее набито брюхо. Наевшись вдоволь, она мочится на пищу, чтобы ее не съели другие собаки. И теперь мы никогда не узнаем, что же это было на самом деле. Ты многое потерял. Какая жалость!
Он помолчал немного, пожал плечами и усмехнулся. — Жаловаться бесполезно, — сказал он. — Но от этого трудно отучиться. Подарки силы встречаются в жизни крайне редко, они уникальны и драгоценны. Мне, например, никогда не делали таких подарков. Я знаю лишь очень немногих людей, которые получали нечто подобное. Стыдно разбрасываться столь уникальными вещами.
— Я тебя понял, дон Хуан, — сказал я. — Что я могу сделать, чтобы спасти подарок?
Он засмеялся и несколько раз повторил «спасти подарок».
— Звучит здорово, — сказал он. — Мне нравится. Но все же спасти твой подарок ничто не в силах."
***********
Так и происходит с обывателями.
Они покупаются на прощелыг данайцев, увешанных показной добродетельностью, аки циганка золотом. Принимая блестящие шарики в цветных блестящих обертках, за настоящую драгоценность и чудо.
Никому ведь не придет в голову расковырять этот шарик на резиночке, и убедиться, что внутри одни опилки.
Когда же дух или абстрактное, передает свои подарки, то часто делает это руками персонажей, разрывающих привычные шаблоны.
И подарки духа более эфимерные, их не сожмешь в руках, не продашь, не пропьешь и не прижмешь к сердцу.
Эти подарки приносят силу и знание, как и написано в привеленном отрывке.
Но обыватели не способны ВИдеть, они не брухо, не маги.
Делать им подарки силы практически бесполезная вещь. Однако дух не так рационален. Либо он имеет какую то свою программу. Так как продолжает постоянно выкидывать шансы перед всеми.
Если вам самому доведось побывать в шкуре посредника, то вы должны быть готовы к человеческой тупости.
Если вы осознаете, что передавали дар от духа, и он не был понят, принят или правильно оценен - то вам не за что обидаться на людей. Не стоит идеализировать их, считая что они "способны видеть и знать", как ошибся брухо Висенте Медрано с Кастанедой.
Если они топчут подарки, потому чо вы рылом не вышли, то не стоит принимать это на себя.
Вы просто посредник. Ваше дело маленькое. Передали и дело с концом. Вы выполнили свое обещание духу. Он это не оставит незамеченным.
Не стоит вам сожалеть о растоптанных дарах. Как можно жлеть о том, что вам никогда не принадлежало?
Не стоит жалеть и тех, кто растрптал дар. Можно прямо из Библии зацитировать, "они не ведают что творят". Однако это слишком пафосно звучит. Вы тоже мало что ведаете о намерениях духа и абстрактного. Вы только умеете проводить их волю.
Не вам судить, кому те дары передавались, насколько подготовлены были те люди. Это дело духа, который вы через свой поступок провели. Ему и разбираться.
Можно было бы сказать еще библейской ыразой, не мечите бисер перед свиньями. Но и эта фраза слишком шумна. Она возвышает посланника и унижает достоинство получателя дара.
А это далеко от равновесия и беспрестрастности.
Получателю было рано получать дар. Либо он был не готов его получить, либо он не способен вообще тот дар разглядеть. Либо он судит о даре по вашей одежке. Это вас, как передающего дар вообще не касается.
Не надо жалеть себя.
Не надо желать их.
Безапречность в том и заключается, что дух бросает шансы перед носом у дюдей. Посредник духа безупречно эти вызовы и дары транслирует. Ну а пустые горшки ( илли библейские свиньи) безупречно те дары топчут и зарывая в землю иногда еще и испражняются поверх.
Безупречность она такая, не имеет ничего общего с избитыми шаблонами "быть хорошим" или " быть плохим". Не имеет она ничего общего и со стыдом, добротой, злом, и иными человеческими чувствами эмоциями или оценками.
Безупречность она за гранью тогою что люди ожидают от вас или какие обязательства накладывают на вашу личность и внешнее проявление.
Безупречно проводите намерения духа и беспредельности дальше. Не ожидая наград. Не питая надежд. Не возлагая на людей никаких ожиданий.