Миры Сновидений Галерея


Ответ

Следующие ошибки возникли при попытке отправки сообщения:
Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось несколько новых ответов (17). Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.
Вложения и другие параметры
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Сообщения в этой теме

Автор Соня
 - Апр. 17, 2025, 09:00
Цитата: Утибоземой от Апр. 17, 2025, 08:08  Да и разум высших нагов настолько превышает наш, что не оставит и шанса на чсв или на папу с альдебарана))

О нагах раскидано по ведам.

Об одной известной змеюке Манасе (или Моноше бенг. рожденной из разума или управляющей умом) написано в падма деви пуране
Это скорее поэтическое изложение, а не сама пурана.

pdf

Но это не совсем то, что я искала.
Есть одна старииииинная байка о том как они передали людям разум-речь.
Но пока не нахожу ее.
Автор Утибоземой
 - Апр. 17, 2025, 08:08
Для понимания концепций параллельных, перпендикулярных, многослойных времен, иже с ними - полос , человеческих, нечеловеческих, тех же - гун , расположенных  именно таким образом...
Приходится обращаться и к этой теме
Да и разум высших нагов настолько превышает наш, что не оставит и шанса на чсв или на папу с альдебарана))

Цитата: Соня от Апр. 17, 2025, 06:08  меня саму могут так же воспринимать
Да, да, ты бабайко  :)
Автор Соня
 - Апр. 17, 2025, 06:08
Цитата: Утибоземой от Апр. 17, 2025, 12:10  Про змей, ящеров как то ты прекрасно расписала, причём с указанием точнейщего направления во временах...

Да уж. Это попахивало такой шизо-терикой, что вообще стараюсь не говорить об этом. Опыт не отменить, но болтать о таком - это влиться в стройные ряды интернет-фантазеров, у которых папы правят Альдебараном, а братья владыки Юпитера. А сами они принцессы с Венеры.
Сразу ведьму Алену вспоминаю и ее видео болтовню на ютубе. Скинула как то мне одна наивная душа ссылки на ролики этой Полыни на ватсап.
Мне как то жутко стало, от осознания того, что ведь и меня саму могут так же воспринимать, поставить в один ряд. Не различать.
Не хочу смущать умы.

Автор Утибоземой
 - Апр. 17, 2025, 12:10
Цитата: Я от Апр. 15, 2025, 08:10  получили то ли от нагов ( змей), то ли от асуров.
Про змей, ящеров как то ты прекрасно расписала, причём с указанием точнейщего направления во временах...
И разум, речь, ( огонь как утилита) , да оттуда... но прекрасно зная эту публику) скорее асуры у них украли и дали людям...
Автор Я
 - Апр. 15, 2025, 08:10
Цитата: Утибоземой от Апр. 15, 2025, 06:41  Погружение в прошлое.
До точки, где человечество приобрело разум - осевое время.
Я оттуда вернулся со словами - Каин, Каин, где твой брат Авель...

Жаль эти самые древние источники типа вед не всегда понять без комментариев.
Я натыкалась на пример того  как трактуют сами индусы свои же "зашифрованные" тексты. И трактовка та часто иносказательная.
Царь - душа, его жена - самомнение, эго,  город - тело и т.д.
Часто там вообще иносказание, и не верно понимать их буквально. Знание скрывали от простолюдинов в древности практически везде, но для передачи использовали " шифр", не ко всем конечно текстам. Но к некоторым, на первый взгляд совсем безобидным.
Не зная " ключа" не понять текст.
Это тоже надо учитывать.

Речь ( или разум -там значение слова довольно многомерное) древние риши получили то ли от нагов ( змей), то ди от асуров.

Хотелось бы найти тот кусок. Возможно это иносказательно именно о том самом. О приобретении разума.

Но там столько текстов и отрывков и кусков, сам черт ногу соломит искать по всем писаниям.

Возможно есть отголосок в пуранах. Там более складно изложено все то же самое
Автор Утибоземой
 - Апр. 15, 2025, 06:41
Погружение в прошлое.
До точки, где человечество приобрело разум - осевое время.
Я оттуда вернулся со словами - Каин, Каин, где твой брат Авель...
Автор Я
 - Апр. 15, 2025, 06:18
Цитата: Рэм от Июнь 13, 2024, 09:57  
Цитата: Wind от Июнь 13, 2024, 08:35  
Цитата: asd от Июнь 13, 2024, 07:37  Вот что получилось увидеть....
ИМХО, конечно, но мне кажется, что ты крутишь один и тот же механизм, просто на разных уровнях.



Можно и так сказать при сильном желании и не обязательно  сильном умении обосноаывать)

Существенным является немного другое
За каждый шаг ты теряешь кусочек приобретенной на этом шаге разумности. Дурнее
 конечно не становишься), поскольку так то она не теряется, а находится там же где и была, но условно в другом месте.

С этим кусочком ты не то что лучше или хуже предыдущих воплощений, просто длина и заметаемая площадь витков разума становится больше...
Баобабом)) стать так не получится)
Дойдёшь только до осевого времени.
Момента приобретения человечеством разума - умения выкидывать из башки весь мусор
продукт переразвитого мозга наружу.
Ну и насмотришься, как эти ипанутые предки перерезали всех не ипанутых).
Мы - Каин...



Мне вообще бывает сложно понять о чем идет речь.
Можешь дать версию для тупых?
Автор Утибоземой
 - Апр. 15, 2025, 06:09
Цитата: Я от Апр. 15, 2025, 06:00  ты поднял
Поднял давно, в плане отработки техники...

http://postnagualism.com/Bruja/index.php?topic=78624.msg326772#msg326772
Автор Я
 - Апр. 15, 2025, 06:00
Цитата: Утибоземой от Апр. 15, 2025, 05:51  Мне кажется все таки в более позднее время кто то) постеснялся выставлять свой народ теми, кем они и были - группки дикарей, грызущие друг другу глотки...Такие резали тех, кто - не такие) 

В любом случае ты поднял интересный момент. Меня в ведах больше космогония и понимание мироустройства интересовала, чем история или битвы.

Автор Я
 - Апр. 15, 2025, 05:54
Цитата: Утибоземой от Апр. 15, 2025, 05:28  Именно братоубийственной...
И именно дикарями как в ригведе...
Битва в сотни тысяч лет между теми, кто обретал разум и пресловутыми древними...

В итоге все скатились в кали югу и обыдлились.

Кто там по твоему обретал разум а кто древний?


В махабхарате государство уже существовало.

А в ригведе чувак перебрался на это место и основал его.
По пути передрался с кем мог.

Это не одна и та же битва ( помимо разных имениу царей. Да фамилии одинаковые - имя рода, но ведь и твои дети и внуки твою фамилию будут носить, но они не ты и будут жить в другое время.)

Имхо пока что я так понимаю этот момент, хотя конечно, это может быть ошибочным суждением. Но битвы даже по описанию не похожи.

Мало ли битв бывает в одном и том же месте ?

То же межлуречье, кто там только не бился, то шумеры выкорчевали местные поемена, то ассирийцы, то вавилоняне и т.д. но место оставалось тем же.
Автор Утибоземой
 - Апр. 15, 2025, 05:51
Мне кажется все таки в более позднее время кто то) постеснялся выставлять свой народ теми, кем они и были - группки дикарей, грызущие друг другу глотки...Такие резали тех, кто - не такие) 
Автор Я
 - Апр. 15, 2025, 05:46
Что то случайно повыделялся весь текст. Потом исправлю.

Имхо,  видимо это не одна и та же битва. В Махабхарате нет ничего про дамбу реку или потоп врагов. Там описывались конкретные противостояния "тело на тело" - героев.

Я думаючто описанное в Махабхарате это уже более позднее событие.
А в Ригведе описано основание этой самой династии.
В Махабхарате врагами были всего 2 клана, куру и пуру.
И помощь от одного из кланов Яду ( кришна со своим войском).

Очевидно, что описана смена династии, одной на другую в уже существующем государстве.
А в Ригведе описано само основание государства (не удивительно, она нстарше махабхараты).

Но, ничего конкретного пока не установили по этому поводу.

Дополнение,


Книга 3 была написана Вишвамитрой, семейным жрецом Бхараты, и не упоминает о битве. Книга 7 была написана Васиштхой, который заменил Вишвамитру. Однако Джеймисон отвергает, что существуют какие-либо доказательства вражды Васиштхи и Вишвамитры в RV.[2]

Вишвамитра (санскрит: विश्वामित्र, IAST: Viśvāmitra) — один из самых почитаемых риши или мудрецов древней Индии. Вишвамитра — один из семи Брахмариши. Согласно индуистской традиции, он, как утверждается, написал большую часть Мандалы 3 Ригведы, включая Гаятри-мантру (3.62.10). В Пуранах упоминается, что только 24 риши с древности поняли весь смысл — и, таким образом, овладели всей силой — Гаятри-мантры. Предполагается, что Вишвамитра был первым, а Яджнавалкья — последним.

Вишвамитра Раджа Рави Варма

Прежде чем отказаться от своего царства и королевского статуса, Брахмариши Вишвамитра был царем и, таким образом, сохранил титул Раджарши, или «царственного мудреца»


Васиштха (санскрит: वसिष्ठ, букв. «превосходнейший», IAST: Васиштха) — один из старейших и почитаемых ведических риши или мудрецов[3][4] и один из Саптариши (семи великих риши). Васиштха считается главным автором Мандалы 7 Ригведы[5]. Васиштха и его семья упоминаются в стихе 10.167.4 Ригведы[примечание 1], других мандалах Ригведы и во многих ведических текстах[8][9][10]. Его идеи оказали влияние, и Ади Шанкара назвал его первым мудрецом школы Веданты индуистской философии[11].


 Вьяса. Само имя переводится как " компилятор", "аранжировщик". По имху он просто переформатировал веды подогнав под обывателя ( обыдлил, но красиво как только смог, в рассчете на начавшуюся кали югу. Так что бы веду смогли понять женщины и низшие касты)

Традиционно его считают автором эпоса Махабхарата, где он также играет видную роль как персонаж. В индуистских традициях его также считают составителем мантр Вед в четыре текста, а также автором восемнадцати Пуран и Брахма-сутр.

Автор Утибоземой
 - Апр. 15, 2025, 05:28
Цитата: Я от Апр. 15, 2025, 05:12  братоубийственной борьбой
Именно братоубийственной...
И именно дикарями как в ригведе...
Битва в сотни тысяч лет между теми, кто обретал разум и пресловутыми древними...
Автор Я
 - Апр. 15, 2025, 05:12
Цитата: Я от Апр. 15, 2025, 05:01  Битва Десяти Царей, упомянутая в Ригведе, возможно, «сформировала ,,ядро" истории» войны Курукшетры в Махабхарате.[5

В третьей книге Ригведы говорится, что племя Бхарата пересекло реку Биас и реку Сатледж, двигаясь к (будущей) области Курукшетры, где они столкнулись с зарождающимся (и временным) межплеменным союзом[6] как индоариев, так и неиндоариев. Этот союз столкнулся в битве, которая описана в 18-м гимне (стихи 5-21) седьмой книги. Точные мотивы неясны; Майкл Витцель утверждает, что это могло быть результатом внутриплеменного недовольства или интриг изгнанного семейного священника[a], в то время как Ранбир Чакраварти утверждает, что битва, вероятно, велась за контроль над реками, которые были жизненно важными для орошения.[6][7][8][2] В гимнах также упоминаются соперничающие племена, пытавшиеся украсть коров у Бхарата.[2]

Ханнс-Петер Шмидт, которого Витцель считает автором самой «подробной и изобретательной переинтерпретации» гимнов, выделяет уникальный поэтический момент в корпусе RV, в их необычайно обильном использовании саркастических намеков, сравнений и каламбуров, чтобы высмеять племенной союз.[6][8][9] Некоторые из этих намеков, по-видимому, сильно зависят от контекста и (до сих пор) остаются нераспознанными; существуют значительные споры о толковании отдельных слов в свете используемых фигур речи и других поэтических приемов

Битва

Первая фаза битвы произошла на берегах реки Рави (тогда Парушни) около деревни Мануса, к западу от Курукшетры.[6][10] Царь Бхараты и его жрец упоминаются соответственно как Судас Пайджавана и Васиштха в Ригведе; однако имена меняются в Самаведа и Яджурведа Самхите.[6] Главный противник сомнителен, а названия участвующих племен трудно восстановить из-за фонологических деформаций их названий.[6][8][2] Вероятные участники племенного союза включают (по порядку): Пуру (бывшее племя-хозяин Бхараты), Яду (вероятно, под командованием Турвасы), Яксу (относительно неважный или каламбур от Яду), Матсьи, Друхью, Пакты, Бхаланы, Алины, Вишанины, Сивасы, Вайкарна и Ану.[6][8]

Хотя битва, казалось бы, была неравной, судя по численности (этот аспект подчеркивается несколько раз в гимнах), Судас решительно победил племенной союз, прорвав дамбу на реке и тем самым утопив большинство (?) противников.[6][9] Эта внезапная перемена в судьбе приписывается благосклонности и стратегии Индры, бога-покровителя Бхараты, чьи благословения были получены благодаря поэтике Васиштхи.[6][2]

После этого поле битвы (вероятно) переместилось на берега реки Ямуны, где местный вождь Бхида был побежден вместе с тремя другими племенами — Аджас, Сигхрас и Якшу.[6][2]

Последствия

Битва Десяти Царей привела к тому, что Бхараты заняли всю территорию Пуру в Западном Пенджабе (тогда Панчанада), сосредоточенную вокруг реки Сарасвати, и завершили свою миграцию на восток.[6] Судас отпраздновал свою победу ритуалом Ашвамедха, чтобы отметить создание царства, свободного от врагов с севера, востока и запада. У него все еще были враги в лесу Кхандава на юге, который был населен презираемыми (неизвестно, индоарийскими или неиндоарийскими) Кикатами.[6]

Политическая перестройка между Пуру и Бхаратами, вероятно, последовала достаточно скоро и могла также включить другие фракции племенного союза; это показано из того, как основная коллекция РВ заметно выделяет клановые гимны обеих сторон.[12][6]

Территория в конечном итоге стала первым известным политическим государством на индийском субконтиненте под племенем Куру в период после РВ. Она стала сердцем брахманической культуры и чистоты, которая в конечном итоге повлияла и трансформировала индийскую культуру, слившись с местными традициями и развившись в историческую ведическую религию.[6][12] Пуру продолжали существовать как маргинальная сила в Пенджабе; Витцель и некоторые другие ученые считают, что Порус (ок. начала 300 г. до н. э.) был царем из того же племени.[6][12]


История и историки

Многочисленные переводчики с 1800-х годов, включая К. Ф. Гельднера, считали битву историческим событием, основываясь на повествовательных характеристиках стихов.[8] Витцель датирует битву примерно 1450 и 1300 годами до н. э.; он считает, что соответствующие гимны являются поздними интерполяциями.[13] Стефани В. Джеймисон предостерегает от использования его в качестве основного источника для реконструкции истории, поскольку описание битвы «какое угодно, но не ясное».[2][10]

И Витцель, и Джеймисон считают, что следующий гимн (7.19, стих 3) показывает поразительную смену преданности, когда Индра помогает Судасу, а также Пуру, который завоевал землю.[6][2]

Стефани В. Джеймисон отмечает, что это самый известный исторический конфликт в РВ, поскольку он обеспечил господство бхаратов над ведийскими племенами, как и Витцель.[2][9]


Мнения и выводы

Витцель отмечает, что эта битва является вероятным архетипом/прототипом войны Курукшетры, описанной в Махабхарате.[14] Джон Брокингтон придерживается аналогичного подхода.[15] С. С. Н. Мурти доходит до того, что предлагает битву как само «ядро» войны Курукшетры; Уолтер Рубен придерживается аналогичной позиции.[5][16] Однако Витцель утверждает, что ядро ��текста Махабхараты представляет собой описание какого-то события в поздневедийском периоде; с тех пор он был переработан (и расширен) на протяжении столетий передачи и воссоздания, чтобы (вероятно) отразить Битву Десяти Царей.[6] Альф Хилтебайтель отвергает аргументы Витцеля и Брокингтона как «сбивающую с толку фантазию» и отмечает полное отсутствие средств, позволяющих связать битву с «братоубийственной борьбой» Махабхараты.
Автор Я
 - Апр. 15, 2025, 05:01
Больше на переход Моисеем Красного моря похоже, судя по русскому  описанию вики, по крайней мере.


Би́тва десяти́ царе́й (IAST: dāśarājñá) — битва, описываемая в 7-й мандале «Ригведы» (гимны 18, 33 и 83.4-8). Реалии битвы во многом остаются неясными[1]. Суть её сводится к следующему: царь племени тритсу Судас вместе со своей армией был окружён союзными войсками десяти царей (согласно Т. Я. Елизаренковой, племена эти, по-видимому, были неарийскими, поскольку в VII, 83, 7 они названы аяджьявах — «не приносящие жертв»)[1]. Преследователи загнали Судаса с его войском на берег реки Парушни, которая была для него единственным путём к отступлению[1]. В этот момент на помощь Судасу пришёл Индра, создавший для него брод и тем самым позволивший ему вместе с армией перебраться на другой берег[1]. Когда к реке приблизилось вражеское войско, река снова разлилась[1]. Согласно одной из версий Индру на сторону Судаса привлёк своими молитвами Васиштха (VII, 33, 3-6) (согласно VII, 83 на помощь были привлечены Индра и Варуна)[1]. Большинство врагов Судаса утонули, пытаясь переправиться через реку. Уцелевшие воины были уничтожены Судасом с помощью Индры[1].

По мнению учёных, описание битвы основано на реальных исторических событиях середины 2-го тысячелетия до н. э.[2][3].


В той же вики но в английской версии - написано более подробно.

Битва Десяти Царей (санскрит: दाशराज्ञ युद्ध, IAST: Dāśarājñá yuddhá) впервые упоминается в 7-й мандале Ригведы (RV) и произошла между царем Бхараты по имени Царь Судас против конфедерации племен. Она привела к решительной победе Бхараты и последующему формированию государственного устройства Куру. Битва Десяти Царей, упомянутая в Ригведе, возможно, «сформировала ,,ядро" истории» войны Курукшетры в Махабхарате.[5
Автор Утибоземой
 - Апр. 15, 2025, 01:57
Вот, поймал своего индуса  ::)
Говорит - да , в ригведе и махабхарте описана одна и та же битва
Автор Утибоземой
 - Апр. 14, 2025, 11:55
Грань времен возникает из за особенностей квадрупольного излучения.
Привычными нам являются волны - продольные или поперечный.
При наличии 4х полюсов волна имеет уже 3 составляющих - типа продольно - продольная, и одна из составляющих беспрепятственно) покидает нашу вселённую, как бы мы её не мыслили, унося с собой часть энергии дефекта масс
Автор Утибоземой
 - Апр. 13, 2025, 12:15
По поводу названия...
Захотелось определить его как то ...
А тут и Соня
ЦитироватьДок фильм был, не пустая пукстота или как то так назывался. О вакууме, который не пуст. Там постоянно появляются  пары частицы+античастица, и тут же аннигилируют друг дружку. Исчезают.
Вакуум очень активен, там постоянно идет этот процесс.
Бурлящая пустота.. которая полна всем (потенциально)
Протоматерия?




Когда энергия вакуума превысит энергию материи
Тогда произойдёт остановка - Истории.
Автор Соня
 - Апр. 13, 2025, 10:10
Цитата: Утибоземой от Апр. 02, 2025, 10:24  Множество канделябров Не является канделябром

Возможно ты прав. Я пока так глубоко не проникала, мне нечего сказать. Нет опыта, или он не помнится. Есть только мнение.
Автор Утибоземой
 - Апр. 02, 2025, 10:24
Цитата: Я от Апр. 02, 2025, 06:22  Пурушу затерли, заменяя Атманом


Цитата: Я от Апр. 02, 2025, 06:40  Другому сознанию, более мощному, несравнимо более сведующему чем индивидуальное сознание одного пальца..


Множество канделябров Не является канделябром
Автор Я
 - Апр. 02, 2025, 06:40
Пора бы вернуться к Лавкрафту. Но и его, лавкрафтовский  Йог Сосотх например один в один с божественны самоосознанием индусов..
Есть и другие аналогии, только Лавкрафт придал жутковатый окрас тем вещам, которыми древнеиндусские риши восторгались.
То что пугало Л. для индусского йога было достижением..
Конечно если человеческое осознание влезет туда неподнотовленным, оно ужаснется.
Что пугает самоосознание больше физической смерти? Страх утратить свою индивидуальность.
Образно говоря осознать себя все го лишь в клетке другого сложно организованного тела. Ну или пальцем правой ноги.
Живет такой палец считая себя каким то индивидуальным и независимым Я. И вот однажды в медитации например, он прозревает, что принадлежит огромному телу. И что сам по себе палец ничем не управляет, даже своим местоположением в пространстве. То есть не его выбор куда двинется тело в целом. Хотя он, палец, может считать направление личным выбором.
Тело споткнулось, палец получил травму. И вопрошает, да что ж это за наказание такое, за что? Как я не увидел препятствия...
Но не увидело препятствия само тело, возможно и ушиб оно не зметило, как и мазолей, который натер тот палец, борясь с препятствиями за " свое место в мире".
И как знать, каков будет испуг, удивление или негодования этого пальца, если однажды он прозреет, что его индивидуальность - иллюзорна. И выборы направления им принятые - ничего не значат. Тело двинется туда, куда сочтет нужным его высший мыслительный центр. А индивидуальному самоосознанию пальца только и останется, либо примазаться к этому выбору, либо сетовать на судьбу и терпеть.
И конечно, воля сознания пальца - полная иллюзия. Так как палец исполняет волю тела и того, кто этим телом управляет целиком. Другому сознанию, более мощному, несравнимо более сведующему чем индивидуальное сознание одного пальца..
И осознав свое место в теле палец встанет перед выбором, единственно правильным в его положении. Либо принять сущее как есть и свое место в этом сущем. Либо утратить сознание, растворившись в общем сознании индивида, телу которого тот алецпринадлежит.
Брыкаться или пытаться отделиться от тела - равносильна полной смерти пальца.. а у гигантского создания на месте утраты может отростт новый палец.. и возможно то же самое сознание вернется на свое место из отрванного взбунтовавшегося трупика.

Какие то такие ассоциации идут..
Автор Я
 - Апр. 02, 2025, 06:22
Как то отошла от темы, заявленной в манифесте.
Упанишады и некоторые тексты (переводы) отвлекли. У кого что, а у меня по ск соответствий с тем что осознавала и воспринимала в детстве я, с тем что описано у древних.
Хочу понять кто есть кто или что есть что, что бы закрепиться в понятиях.
Но как замечаю у индусов тоже некоторыепонятия соскальзывают, взаимозаменяются. Это те понятия высокоарганизованных структур, лежащих в основе нашего сознания.
То что названо например ахамкарой - эгоцентром личности, всегда однозначно. И тому подобные вещи, которые можно самостоятельно отследить наблюдая сознание в медитации или прибегнув к психоанализу.
То что названо "буддхи" более менее можно соотнести с интеллектом, познающим.
Но выше, то что названо "пурушей" и "атманом" - часто в одном и том же текте начинает взаимозаменяться или путаться.

Основа вед выражена в старших упанишадах. На основе которых выросли кучи текста по практикам и слвословию божествам.
Хорошо бы определиться в порядке их возраста, так как в самых древних был и " пуруша" и " атман" как отдельные вещи.
Потом, в текстах ( на мой взгляд посвежее, если исходить из стилистики написанного), остается только " сияющий атман", которые заменяет собой и личного пурушу и " общественнного"..

Короче так понимается, что самый древний источник описал все так как воспринял сам. Это восприятие записали. А вот переписывая вольно или невольно началось внесение изменений. Пурушу затерли, заменяя Атманом.
С Игварой тоже пытались, но не особо получилось. Потому что остались тексты, где Ишвара не господь ( избранное божество из известной троицы), а высшее Я самого человека.
Но тут теперь сам Пуруша или Атман получается лишним.. ну или он становится чем то заменяющим общественную душу..
Хотя делается попытка это исправить, приписав Ишваре и значение личного высшего Я, и значение божества состоящего из целого сонма этих колоективных Я..

Короче черт ногу сломит

Автор Утибоземой
 - Март 13, 2025, 08:41
Цитата: Х. от Март 13, 2025, 06:10  Путь Будды это путь йоги разума. А не отказ от него.
Больше половины слов не знаю  :o .
Но, поскольку - жмот - ни от чего отказываться не собираюсь )

Как то меня спросили - у вас все на таком позитиве. Я ужаснулся - Что вы, кто хочет тот в глубоком негативе)
Автор Утибоземой
 - Март 13, 2025, 08:38
Цитата: Х. от Март 13, 2025, 06:08  Деградация разума? Не станет ли человек животным отними у него разум?

Не девочки же наблюдают за этой деградацией)
Был же животным, потом становился все разумнее, количественно площадь заметаемой петли всяко растёт..
Ну а тут под деградацией понимается просто обратный процесс.
Автор Х.
 - Март 13, 2025, 06:10
Путь Будды это путь йоги разума. А не отказ от него.

+- Последние Темы

[Альбом ] Арт Галерея by Утибоземой Сегодня в 08:24
[для Гостей] Сказки ХС и дневник снов by Я Апр. 24, 2025, 09:18
[для Гостей] Черное Солнце (книга) by химик. Апр. 24, 2025, 06:05
[для Гостей] Абстрактные Ядра - Нашли вы их в своей жизни? by Liz Апр. 24, 2025, 05:53
[для Гостей] общая эзотерическая - 4. by химик. Апр. 24, 2025, 05:19
[для Гостей] Неорганы by Liz Апр. 24, 2025, 05:09
[для Гостей] Бег by Liz Апр. 24, 2025, 04:55
[для Гостей] Эзотерика Кастанеды by Liz Апр. 24, 2025, 04:54
[для Гостей] Новости by собака Павлова Апр. 24, 2025, 11:28
[Архив] Содержание раздела by Соня Апр. 24, 2025, 06:47
[Архив] Красные розы by Соня Апр. 24, 2025, 06:38
[для Гостей] Библиотека by Соня Апр. 24, 2025, 01:57
[для Гостей] Мировые Хроники - Новости by Я Апр. 23, 2025, 04:58
[для Гостей] Параллели (ссылки) by Liz Апр. 17, 2025, 05:32
[для Гостей] За гранью времен ( новое название форума ) by Соня Апр. 17, 2025, 09:00
[для Гостей] Дерево - Маг by Соня Апр. 15, 2025, 12:27
[Альбом ] Тема не окончена by Liz Апр. 14, 2025, 09:55
[для Гостей] Вопросы к админу и модераторам by химик. Апр. 13, 2025, 05:59
[для Гостей] Послания из абстрактного by Соня Апр. 10, 2025, 08:20
[для Гостей] Re: КК-жрец by Упс Март 28, 2025, 06:31
[Альбом ] Поездка и странные знаки (Ourense) by Соня Март 27, 2025, 11:02
[Альбом ] 0 - Манифест by Соня Март 27, 2025, 12:01
[Альбом ] 1 - Разделение или утрата целостности самого себя by Соня Март 25, 2025, 03:13
[для Гостей] Heaven and Hell by Утибоземой Март 16, 2025, 11:45
[Альбом ] Анджелс by Бот Март 09, 2025, 03:08
Powered by EzPortal