Миры Сновидений Галерея

avatar_©Рыжая

Анджелс

Автор ©Рыжая, Март 08, 2025, 06:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

©Рыжая

Видящий сон и видимый во сне

Подтверждения приходят тогда, когда тебе стало все равно, было ли виденное глюками или имело какой то смысл. Память другого "Я".

Был период, когда в снах находила разные группы. Одни - работали во втором внимании, другие в реале. Думала глюки. Потом нашла одну женщину, которая меня из реала увИдела, на тренировке. Это в 95 было, я спала в СНГ, а она  занималась в спортзале с группой в Испании (в реале, бодрствовала). И вот в 2008 - случайно, как бы, попала к ней в мастерскую и получила работу. С первого взгляда было узнавание. Но сны откинула, не будешь же человеку такое в реале гнать, да еще плохо зная язык. Проработала там пол года, сблизилась немного, язык подучила. Когда рискнула заговорить - офигела от ее ответов. Первое - увидев меня, она ощутила то же самое, узнавание. Второе - узнала она при взгляде в глаза, а затем энергию, поле вокруг меня, когда мы приблизились друг к другу. Но дальше думать боялась. Тогда рискнула и рассказала ей, что в 95 она занималась каким-то видом боевых искусств, описала спорт зал и ее и одежду. Она оторопела. Оказывается она увИдела, что перед нею кто-то стоит, и увидела свечение. Мое тело сна было прямо перед ней, на расстоянии метра , полтора. Она как раз нагнулась в состоянии полу-шпагата. А когда выпрямилась - уперлась прямо взглядом телу сновидения в глаза. И застыла. Немая такая сцена. Остановка мира или что-то в этом духе, когда нет внутреннего диалога и есть видение энергии.
Она увидела нечто, а потом испугалась, когда пришла в себя. С того дня она бросила занятия. Страх - один из врагов на пути к знанию. / жизнь ее стала изменяться - поворотное такое событие)

После встречи с ней, приходилось несколько раз помогать ей справляться с мелкими тиранами и нападениями в астрале. Подарила ей кварцевый амулет - маятник и браслет сделанный вручную, как объект силы. Потом мы разошлись, уже в 2011. Хотя поддерживаем общение на фейсбуке, иногда встречаемся.

Запись из дневника
Сновидения и притяжение людей и предметов:
"
К сновидящим часто вещи приходят сначала в сновидении. А потом в реале.
Такие люди словно их притягивают в свою реальность в свое кольцо силы. Не только предметы, но и людей.
.........
отслежено в своей практике..
Люди-притягиваются те, кто будет играть в судьбе сновидящего,хочет ли он того или нет важную роль,можно сказать поворотную. Чаще - это кармические встречи, или, иногда это люди-практики, с которыми сновидящий может работать в группе, но не знать их в реале.
Когда-то я задавалась вопросом, что эта за женщина, которую я нашла в астрале.
Намерилась найти свою гуру "Звезду". Попала в спорт-зал, время соответствовало реальному. Был день, было светло, но там, в том месте солнце стояло ниже - было утро.
В зале занимались люди в белых кимоно, многие имели черные пояса. Мое внимание упало на женщину, невысокую, с темными каштановыми волосами, которая меня чем-то привлекла. Я ее знала. Но это была не та, которую я искала.
Поняв, что ошиблась, стала наблюдать за ней.

Женщина вела группу. Они делали упражнения, какие-то выпады и взмахи ногами. Это было очень красиво.
В какой-то момент, та,  за которой я наблюдала, наклонилась, ноги широко расставлены, как в прямом шпагате, а потом резко выпрямилась. И ее глаза уперлись в меня. Она вскрикнула.
Я знала, что она меня увидела и мы какое то время смотрели друг на друга.
Она вытянула в мою сторону руку и указала пальцем и что-то закричала на непонятном мне языке.
Тогда вся группа замерла и тоже уставилась в мою сторону. Меня словно стукнули своими вниманиями по животу и что-то как натянутая резиновая лента, стала сжиматься за спиной.
Меня втянуло обратно в тело. Это была та группа за которой я когда то наблюдала, прячась от них. Они часто занимались ночью, чем то. что воспринималось ночным бегом с препятствиями. И вот на этот раз меня заметили. Больше я эту группу не видела (1995-96).
Прошли годы.
Когда я попала в Испанию,через некоторое время меня привели в мастерскую художницы-2008 г.

С первого взгляда-произошло узнавание.Она тоже сказала своему другу,что почувствовала от меня силу. Но она не помнила откуда она меня знает. Постепенно пришло вспоминание.

И вот, что рассказала она, после того, как ее удивление прошло : она именно в эти годы занималась каким то видом восточных единоборств, и вела группу. Ее вел гуру, который не присутствовал на тренировках. Однажды на тренировке произошел странный случай. Она делала обычный ряд упражнений и выпрямившись из какой то позиции вдруг увидела перед собой светящегося человека.
Свечение было очень ярким на полметра. Она была в шоке. С ней случился припадок (эпилепсия). Она перестала практиковать в группе и стала заниматься сама, поддерживая связь с учителем и с некоторыми практиками..."
2009


Мастерская, место встречи в реале. Анжелс за работой.

некоторые из ее картин, которые в дрожь кинули. Так как ощутила схожесть с местами, которые посещала в снах

А в одной картине - дыра была в сновидении входом в иное пространство.

Запись из дневника:

"Я в сновидении в эту картину попала ,она на фотке,где мы с коллективом за столом сидим ,это было обалденно,причем мы все ,ну те кто на фотке изображены и еще Анжелына собака,старая такая,уже глухая и слепая...Мы смотрели в ту дыру,которую можно на фотке увидеть,в сновидении она стала чем-то типа балкона...на огромной высоте(наверно здание какое-то...Под нами плыли облака и внизу был виден странный футуристический город,здания которого извивались спиралями и закручивались узлами...Собака в сновидении была облачная и она все время улетала в облака и я по этому поводу в сновидении нервничала..На следующий день она(псина) чуть не померла,даже ветеринала вызывали.. ."

27-04-2008


©Рыжая

Цитата: Pipa от Дек. 25, 2021, 01:58  Аналогично возникает эффект дежа-вю, когда в памяти нашлось что-то похожее на то, что мы наблюдаем в настоящем. При этом возникает ощущение, что такое уже было раньше, хотя в действительности было что-то иное. В тех случаях, когда память слабовата , образы прошлого оказываются более примитивными/грубыми, из-за чего эффекты дежа-вю возникают чаще. А то и того хуже - новые образы замещаются старыми, т.е. в этом случае восприятие постоянно работает в режиме узнавания, относя к знакомым вещам даже то, чего человек не видел раньше


Ваше высказывание считаю ошибочным. У самой есть примеры где из прошлого видела некоторые события или людей, которых потом позже встречала. Или запоминался диалог, который в момент сна совершенно ничего не значил для сознательной личности, так же как порой и язык на котором он произносился. Хотя смысл был однозначно понятным, разговор шел на неизвестном мне в то время ( когда видела сон или сновидение) языке.  
У меня вообще все значимые ( " поворотные ") знакомства - происходили сначала в снах. Порой за месяцы или годы  до самой встречи в реальности.
И на память мне сложно пожаловаться, так как даже в школе часто выезжала на " фотографической памяти", запоминая тексты целиком, прямо перед уроком. Ну и лиц соответственно никогда не путала, так как рисую и имею " цепкий взгляд" на лица. Я имя могу забыть, но лица нет. Так как имею " визуальную " память, если можно так выразится.

Так вот, людей, которых потом встречала в реале видела отлично, запоминались и детали, порой одежда, если подобного рода вещи вокруг не встречались обычно. Например шитое руками кашмировое пальто за 7000 евро в том месте где я жила не носил никто. В моде были кожанки, ее заменители и джинсовые куртки и пальто, а все остально - дешевое тряпье. Причем во сне я не понимала что это дорогой кашмир и ручная работа, штучный пошив на человеке надет. Так как вообще не имела этих вещей в моей картине мира на тот момент, когда видела сон.  И именно этот странный ( для меня) прикид и заставлял обратить внимание на повторяющуюся череду снов с одним и тем же неизвестным мне человеком.

Когда же я с ним знакомилась в реале, спустя время, то конечно узнавала его, хотя и оставались сомнения. Так как летом например тот человек пальто не носил. Но когда он появился в нем впервые - то отпали все сомнения.

События той череды снов - ничего не значили лично для меня. Я ( как обычно, когда вижу подобное) недоумевала, зачем я все это вижу? Кто это такие?( семья и семейные разборки). На каком языке они говорят?( итальянский, которым я в то время не владела. Хотя суть споров и ссоры до меня доходила).
А для " ясности" мое подсознание " подкрепляло" воспринимаемое символами, люди ругались на кухне, но на этот образ накладывались  острые предметы, ножи и вилки, которые  ссорящиеся невольно или неосознанно " метали" друг в друга. Мужчина ( обладатель кашемирового пальто) - был " сражен и почти умер, " утыканный" ножами в грудь. Само собой было понятно что в реале ножей никаких нет. Но есть причиненная женщиной боль.
В картинке сна были и дети ссорящейся пары. Их лица я тоже запомнила поневоле, хотя не понимала на какой фиг " мне это показывают".

На деле же - с этим человеком жизнь связала нас на 12 лет. И конечно итальянский я выучила, как и подтянула английский. Суть тех ссор стала понятнее. А потом и сам человек рассказал, что именно в то время, в те годы  - постоянные ссоры с женой  были обычным делом. Они решили развестись.  Ясно что все это обсуждалось и со взрослыми детьми, все то, что касалось раздела наследства.

И вот женщина ему " подкинула свинью",  столь жирную, что  человека разбил инфаркт. Уже не первый... и он бы помер, второй инфаркт редко кто переживает без операционного вмешательства. Но у " кашемирового пальто" на его счастье была отличная страховка, и его быстренько на самолете перевезли из Италии в Германию, где срочно прооперировали... заменив " отмершее" сердце машинкой. Одним словом он выжил. А грудь его прорезали шрамы от операции..

С женщиной той он более не общался, хотя и жил в том же доме. Он имел отдельный выход и свою " половину " дома.
А спустя время познакомился со мной. А позже я познакомилась и с его детьми, сначала по фотографиям, которые он  хранил в бумажнике, а потом и лично. И они были такими же, на фотках. А в реале -  соответственно чуть постарше, чем в том сне.


Те люди, кто не столь важен в жизни - и снятся не так " детально". Нет продолжительной серии разворачивающихся событий. Но некие отдельные " кадры" или сценки. И язык тоже может быть таким,  который ты на данный момент не знаешь.
Порой, предметом который цепляет взгляд и включает во сне " запоминающее устройство" ( Внимание Сновидения) - становится не сам человек, но какой то объект или например картина, которая выпадает из обычной рутины того персонажа.  Или из моей " картины мира".
 Например - одна такая Картина действительно была потом в реале. И рисовала ее я, так же как и в том сне с фоном из  разговора на незнакомом мне языке.
Я ( мое сознание) в том сне не понимала того, о чем говорится. Себя же я осознавала рисующей какую то тупую картину,  которая была абсолютно не в моем стиле. Она бесила меня.  Это и пробудило внимание. Я " проснулась" в том сне именно от того, что совершала действие, за которым представить себя не могла в обычной жизни. То есть я такой нелепой ширпотребщины да еще таких аляповатых цветов в жизни не стала бы рисовать.

Женщину - хозяйку мастерской, где я рисовала ту картину в этом сне - я узнала, так как уже видела ее ранее.
( заметьте, узнала во сне!, вспомнила другое сновидение с ней).
Причем она в то время не спала, а занималась спортом. Я видела ее - в мире бодрствования. Ее реал.
То есть это тоже была серия снов, хотя снились они с промежутками во времени. И за десяток лет до знакомства с той женщиной в реале.

Когда я попала в Испанию, к той женщине, она меня тоже узнала.
Так как видела из бодрствования ( а не во сне, люди часто не помнят свои сны). Она действительно тогда  занималась спортом. И у нее было видение или глюк На яву,  именно в тот же год, когда я ее видела находясь в сновидении.
То есть Pipa - она бодрствующая восприняла меня, спящую где то за тысячи километров от нее. И запомнила " ощущение" или как она выразилась - энергию. Так как мои черты физические были смазаны. А перед ней сияло нечто, и она знала, что это человек, женщина. И что этот человек смотрит на нее.

Одним словом, уже вспомнив друг друга, спустя время мне заказывают ту дебильную картину, о сне с которой я  подзабыла. Так как в той мастерской рисовали мы разные примитивные вещи, но в другом стиле. Более достойную абстракцию ( более достойную на мой вкус). И тут мне задали нарисовать это желто коричнево оранжевое нечто, с идиотским пейзажем...

Кстати язык я тогда испанский не знала, но знала итальянский. И английский. А испанский только начинала учить. Поэтому общалась на всех знакомых мне языках, что бы меня поняла как та женщина так и другие художники. А когда они болтали меж собой бегло на испанском - я вообще теряла суть разговора. Не поспевала и не понимала.

И вот в какой то момент работы над той ужасной картиной -  меня " торкает" от Осознания себя рисующей всю ту же дебильную картину, но во сне. Вспоминание идентичночти переживаемоего ( проживаемого) момента.
Причем картина та же самая, и осознание этого вызывает не то что дежавю, а вообще  легкий шок и потерю ориентации. Где я? Это сон или это на самом деле? Что я тут делаю? Какого черта я рисую эту жуткую ширпотребщину совершенно ужасную по моим личным стандартам? И КОГДА я ее рисую? В прошлом сне или в реале " сейчас"?

Я оглядываюсь. Те же люди что и во сне, ну хозяйка мастерской, и пара художников. И все чешут на испанском.,. А я как и в том сне - ничегошеньки не понимаю из их разговора,..
Это такая звенящая тишина, которая оглушает. Внутреннее молчание. Мгновение тянется кажется бесконечно....
Восприятие изменяется... ( опустим вИдение энергии и прочие магические штукени ).
Но потом состояние  все таки проходит, и включается мышление и привычное рацио. Включаются объяснения, ну сон, ну похож на этот момент... ну мало ли .. дежавю.. то есть нечто во мне определилось  с вопросом Когда. Очевидно что сейчас, хотя секунду назад - это было не так однозначно.

Но какая то глубинная часть себя отлично знает, что этот момент уже был. И сейчас он тоже был. Возможно это и был один и тот же момент, просто некто во мне это уже прожил ранее. А мое сознание бодрствование с физ телом - отстали и прожили этот же момент чуть позже.... спустя 10 лет...


Одним словом, Pipa, человек который неоднократно испытывал подобный опыт - никогда не удовлетворится вашими объяснениями.
Хотя ими можно объяснить какие то иные глюки психики и сознания...
Но тут, в описанных мною примерах - виденное явно не глюк.

Извиняюсь за опечатки.

©Рыжая

#2
Цитата: ©Рыжая_Соня от Март 08, 2025, 06:03  Мастерская, место встречи в реале. Анжелс за работой.

Неожиданное продолжение
Унылая ведьма.
Ответ на комментарий:

Цитата: milapres от Март 07, 2025, 05:52  И вполне себе мне весёлым запомнилось как однажды я молча "выгнала" тётку, сидящую в очереди в гос-учреждении, которая развлекала целый зал людей, сидящих-ждущих когда их вызовут на приём. Развлекала, как раз выгуливая внутреннюю нечисть.
Болтала поганым голосом без умолку-громко всякую херь. А сама я хотела дремать в тишине.
Сначала я немного выпрямилась и заговорила с подселенцами. - Вслух по-русски, посреди американской публики, и не глядя на тётку. Если не понимают, то почему бы и не поговорить?
Привлекла внимание, а потом замолчала.
И через минут примерно 10 тётка, сначала чего-то было забухтевшая-активно в мою сторону, но не получая внешнего ответа, просто встала и бочком-бочком ушла. Вообще не вернулась на приём, где ей положено было получить бенефиты. Обычно время приёма назначают и необходимо прийти.

Но увы - подселенцы не выносят положения, когда их видят. Уводят носителя нараз. Прогнать зануду с подселенцем можно, не произнося вообще ни слова. Иной раз даже не глядя на него внешне. Если его увидеть внутри чела или животного и заобщаться. Их это шокирует и непривычно, поскольку в норме их не видят.


Разные бывают подселенцы.
Можно и немного конкретики, из личного, если вы не против.

Мое внимание чаще привлекали ноющие создания, портящие всем настроение и вводящие своими бесконечными жалобами всех окружающих в уныние.
Одна "унылая ведьма" конкретно присосалась к женщине, художнице, у которой я работала. Она как на работу ходила в нашу мастерскую, нагружая своим унынием хозяйку мастерской. Словно темной непроницаемой пеленой покрывала. И человек терял всю радость к жизни, блеск в глазах. Люди теряли удачу, потому что уныние лишало их внимательности к происходящему вокруг.
Передав свою гадость, тетушка чуть ли не в припрыжку ускакивала из мастерской. А у художницы все начинало валиться из рук. Она не шутила и не улыбалась. На нее начинали валиться проблемы экономические, а потом и физические. Она жаловалась на плохие сны, кошмары и практически не высыпалась. Теряла заказы, их уносили из под носа более расторопные "друзья" (конкуренты).
Мне довелось посетить обиталище той унылой женщины, но не хочу здесь развивать эту тему. Достаточно сказать, что дом ее был чист, но темен и пуст. Спертый запах, дом редко проветривался. Создавалось впечатление, что это склеп или подвал. Что совсем не вязалось с кружевными салфеточками под вазочками на столешницах, и букетами искусственных цветов.
Пыли не было. Но казалось что она набивается в нос, затрудняя свободное дыхание.  Совсем не было живых запахов. Казалось в доме не готовили пищу уже многие годы.
До посещения дома у меня еще были какие то сомнения своим подозрениям. Но после они отпали, появилась твердая уверенность в том, что с той женщиной-посетительницей что то не так. Что именно я не сразу поняла, так как не участвовала в дружеских посиделках той дамочки и нашей художницы непосредственно. Мы продолжали работать, хотя комната отдыха куда женщины уходили - отлично просматривалась. Но что там они щебечут разобрать бы не удалось.

Меня же беспокоило состояние художницы. С той поры как гостья зачастила к нам как на работу, в утренние часы, дела наши стали идти хуже. Я там не одна работала, И случись что, мы бы все вылетели на улицу. К тому же художницу мы очень любили. Она была справедлива и добра. Прощала нам промашки, и готова была помочь чем могла.

Наверно это переживание передалось и в мои сны.  Сны были из тех, что  похожи на реал.
Один мотив часто повторялся. Где я в темном ночном доме, мне не известном, кого то ищу. Подругу, близкого человека, которому грозит опасность. (Дом сновиденный оказался домом самой художницы, позже я в нем побывала).
Нашла я эту женщину, которой хотела помочь, в одном из таких снов вовсе не в спальне на кровати, как ожидается по умолчанию.
А сидящей на корточках у косяка двери ванной. За ее спиной, присосавшись к шее сидел кто то еще. Этот кто то, ощутив мое присутствие, оторвался от женщины, и зыркнул в мою сторону. Смутная тень прекратила свое гнусное занятие и отскочила в сторону, странным прыжком вбок из положения "сидя на корточках". Очень неестественное движение.
Тень была сероватой, довольно светлой и слегка размытой. По очертаниям, похожая на ту тетушку-гостью из мастерской. Только образ был более эфемерный, не такой четкий и плотный.
Отскочив, глючная тетка растворилась в окружающих тенях.
Художница продолжала сидеть, где сидела. Она уткнулась лицом в стену и словно молча рыдала, плечи ее вздрагивали.
В доме было тихо и темно. Я пригнулась к художнице, пытаясь обнять за плечи, что бы ее успокоить. Поднять ее. Она немного сопротивлялась, поводя плечами, пытаясь сбросить мои руки. Но я стала обращаться к ней по имени, что бы она узнала меня. Что бы пришла в себя.
Спустя немного времени мне удалось ее поднять. Но она закрывала ладонями лицо, не давая взглянуть ей в глаза. Когда же мне удалось убедить ее убрать руки, оказалось, что глаза словно залеплены черной слизью, стекающей по ее щекам. Вид ее меня поразил. Да что там, она выглядела ужасно. Я попала в один из ее кошмаров.
Мне это многое сказало, о том, что происходит на самом деле. На тех планах, что мы именует "тонкими".
Но не могла же я устраивать "засаду" каждый раз, когда засыпала. И выгнать тетку-ведьму физически из мастерской я не могла. В конце концов,  весь этот сон мог быть просто моим личным глюком. Компенсацией, попыткой найти связь, которой на самом деле нет.

Я не придумала ничего лучше, чем обратится к знакомому ювелиру. Он сделал подвеску из кристалла кварца. Эту подвеску на следующий день я одела на шею художницы, у которой работала.
Я не стала рассказывать о том, что видела сон. И как ужасно она там выглядела. Просто одела со словами, что этот кристалл защитит ее от дурных снов, и принесет удачу.
Она была очень рада столь простенькому подарку. Сквозь ее улыбку, я заметила какой то вздох облегчения чего то еще у нее внутри. Хотя возможно мне это просто показалось.

Кошмары перестали мучить хозяйку мастерской с тех пор как она стала носить кристалл не снимая. Возможно художница просто поверила в силу "волшебного оберега" и эта вера стала работать. Или, как говорят кастанедовцы,вера в чудные свойства кристалла, стала "командой Орла". Я этого не знаю, так как камень был обычный. У ювелира их была целая куча, он и мне подвесок подарил, просто приделав в кристаллу серебряную петельку.

Но помимо того, что художницу оставили дурные сны, унылая ведьма прекратила посещать мастерскую. Нет она делала физические попытки, конечно. Как можно так запросто утратить дармовую кормушку. Только охмурять нашу художницу ей более не удавалось. Та отшучивалась, пыталась внушить оптимизм, развеселить. Но подобного типа унылые сущности не переносят чужую радость и смех. И шутки их обижают. Так что поцеловав порог нашей мастерской достаточное количество раз, тетка прекратила нас посещать.
Не сказать, что бы сама "унылая ведьма" сразу поняла в чем дело. Она успела разглядеть цацку на шее хозяйки мастерской. Хотя разговоров простенькое украшение не вызвало. Вот если бы то был крест или образок, в католической Испании - ведьме все стало бы ясно с первого взгляда. Но невзрачный кристаллик прозрачного кварца.. Это пустышка. Бижутерия.

Но, видимо и этого краткого внимания к украшению хватило, что бы ведьма смогла "найти меня".
Спустя какое то время, когда та женщина прекратила приходить в нашу мастерскую, незримое нечто начало следовать за мной по пятам. Однако особых беспокойства не причиняло. Я ощущала это нечто на периферии, но в "мое поле" оно не проникало. Под моим полем имею ввиду не только тело физическое или энергетическое типа "ауры".
Имеется ввиду нечто шире, само течение и уклад жизни, события и дела.
В снах или скорее в просонке - нечто ощущалось, но опять же не  рядом со мной. Нечто рыскало по всему дому, и на время застряло в комнате ювелира, донимая его. (Я была в то время имигрантом, не вполне легальным. Приходилось снимать комнату, жило много людей, из СНГ). Но потом оно отстало от ювелира. И его неожиданные проблемы сами собой рассосались.

Это нечто нащупало таки слабое звено, оно "вселилось" в легкодоступного выпивоху. Это унылый но вполне безобидный человек.
Мне же к тому моменту несколько раз снилось, что нечто постороннее врывается в мою комнату. Просто исчезала  одна стена и неизвестные "соседи" нарушали целостность "моего пространства".
Как то однажды тихий мужичок буквально вломился в мою комнату, с криками - Эй ты! Ты чего спишь, а ну вставай давай!
Я как раз прилегла после работы вздремнуть (валилась с ног), перед тем, как идти на вечерние занятия по испанскому языку.
Уж не знаю, чего тот мужиченка хотел от меня, но пробуждение было жестким и неожиданным. А в таких случаях в меня саму словно "бес вселяется". Этот человек пожалел, что вошел без стука, выломав замок, по пьяни не рассчитав сил.
Позже он и сам не мог вспомнить, чего же ему было надо. Мы вообще не общались, он жил с какой то женщиной и ее ребенком, подростком.
Мне даже его немного жалко стало. Было очевидно, что он не управлял собой. Ему даже пришлось съехать после инцидента. Я то простила, но другие жильцы нашей "коммуналки" сильно перепугались.

А после этого ко мне пришла и Она сама. Ну или та сущность, что унылой ведьмой руководила. Видимо больше никого психически неустойчивого в близком моем окружении не нашла, что бы продолжать попытки попортить мне жизнь.
Я несколько раз пробуждалась от чувства, что мне не хватает воздуха. Но при пробуждении все было нормально. Дверь была на месте, замок был не тронут. Только неприятное ощущение на горле не исчезало еще какое то время.
Поймать эту нечесть можно было только действуя на том же плане, где она водилась.
И однажды, в намеренно вызванном состоянии мне удалось эту тварь подкараулить. Только сонный паралич не был настоящим. Это было засадой. Но глупая ведьма (или ее сущность) к подобному была не готова. И когда руки твари стали сжимать мое горло, а ее морда потянулась к основанию черепа, раззявив свою пасть - я ее схватила.
Тело физическое лежало неподвижно. Комната оставалась такой как есть, только присутствие трепыхающегося существа в моих нематериальных руках - говорило о том, что это сон.

У всех кто имел дело с чем то подобным есть свои методы, как с ними расправляться.
Поэтому описывать свой способ наверно бессмысленно. Но если абстрактно, то на любую тонко-материальную тварь найдутся твари и посильнее, кто с удовольствием ею попитаются. Живут эти "акулы" слоями глубже, и обычные людишки их мало интересуют. Да что там, обычные люди в те глубины никогда и не заныривают. А "акулам" лень всплывать. Они глубоководные, и слабое давление им самим вредит. (Это абстракция, иначе вряд ли смогу объяснить, не скатившись в эзотерику).

Эффект не замедлил проявиться в реале. Тетушка унылая ведьма начала нас обходить стороной. К мастерской она не приближалась на сотню метров как минимум. А завидев нас на улицах городка, тут же переходила на другую сторону и торопливо скрывалась в одной из боковых улочек.
Художница, хозяйка мастерской, удивлялась, что это с той женщиной случилось. Она вообще не связывала ничего из происходящего с той женщиной. А если имела какие то догадки, то вслух об этом не распространялась.
Я же не желала навешивать ей свою картину мира, и вводить ее в курс того, чего сама я не смогла бы объяснить ей рационально. Можно сказать, что именно так я вижу "бережное отношение с миром и дорогими людьми", высказанное доном Хуаном Кастанеде.
Или "не буди спящих раньше времени" в другом учении.

Художница вполне способна была бы все это понять и увидеть связь. Она сама работала с энергиями, занималась восточной гимнастикой и прочими вещами когда то в молодости. Имела "гуру" и принимала участие в ритуальных церемониях, сдвигающих восприятие. Однако все это для нее плохо кончилось, и она для себя "закрыла тему".
Мне не хотелось вновь ковырять ее старые раны. Достаточно было видеть ее вновь счастливой и работающей с увлечением.

Тетушка унылая ведьма еще чуть позже вообще исчезла из городка, где жила художница.



©Рыжая

Цитата: milapres от Март 08, 2025, 06:42  Например, какие такие "проблемы" КОНКРЕТНО начались и кончились у ювелира? Что именно было не экономно названо проблемами, но экономно ничего об этом не уточнено?
Если это из жизни, то это важно. Если за ради рассказа-поучения о колдушках и борьбе с ними, то необязательно.

Дела ювелира к рассказанному напрямую не относятся. Но раз вы считаете что это так важно для полного понимания рассказанного, то и у него началась череда неприятностей (камни для заказного изделия рассыпались, некоторые казалось затерялись безнадежно, но потом все таки нашлись. На работе неприятности, тоже связанные с камнями. Кто то спер, а на него пытались свалить. Но не получилось. Правда раскрылась и т.д. Нервотрепка, связанная с камнями, это одним словом.
А потом все это резко прекратилось и жизнь потекла обычно размеренно. Человек он очень аккуратный. Подобного рода неприятности для него нетипичны. Вот  с женщинами да, ему не везло. Это было вполне его темой для того, что бы поплакаться в жилетку или позлиться. Но то что касается работы, у него как швейцарские часы настроено ).

+- Последние сообщения

[Вход для Гостей] За гранью времен ( новое название форума ) by Утибоземой Сегодня в 12:15
[Вход для Гостей] общая эзотерическая - 4. by химик. Сегодня в 12:09
[Вход для Гостей] Re:Новости by Соня Сегодня в 09:58
[Вход для Гостей] скаски ХС by Соня Сегодня в 06:51
[Вход для Гостей] Черное Солнце by химик. Сегодня в 06:00
[Вход для Гостей] Послания из абстрактного by Соня Апр. 10, 2025, 08:20
[Вход для Гостей] Мировые Хроники - Новости by Я Апр. 09, 2025, 10:09
[Вход для Гостей] Библиотека by химик. Апр. 09, 2025, 09:44
[Вход для Гостей] Дерево - Маг by Соня Апр. 03, 2025, 06:32
[Альбом памятных событий] Поездка и странные знаки (Ourense) by Соня Март 27, 2025, 11:02
[Альбом памятных событий] 0 - Манифест by Соня Март 27, 2025, 12:01
[Альбом памятных событий] 1 - Разделение или утрата целостности самого себя by Соня Март 25, 2025, 03:13
[Альбом памятных событий] Тема не окончена by ©Рыжая Март 17, 2025, 07:19
[Вход для Гостей] Арт Галерея by ©Рыжая Март 17, 2025, 03:26
[Вход для Гостей] Heaven and Hell by Утибоземой Март 16, 2025, 11:45
[Вход для Гостей] Бег by Утибоземой Март 16, 2025, 11:42
[Вход для Гостей] Параллели (ссылки) by Каменьщики Март 11, 2025, 10:53
[Альбом памятных событий] Анджелс by ©Рыжая Март 09, 2025, 03:08
Powered by EzPortal