Миры Сновидений Галерея

avatar_Соня

Огонь изнутри - Освобождение

Автор Соня, Апр. 13, 2025, 07:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 5 гостей просматривают эту тему.

Соня

Термин - Освобождение и попытка его понять.
Понятие встречается не только у Кастанеды но и в древних учениях.

Я

Цитата: Соня (Bruja) от Апр. 17, 2025, 09:18  Другое Я ( фаза 1 )
(еще без выхода из тела в бодрствовании, видение себя и окружающего как бы из за спины. Но полного разделения нет)

Цитата: Соня (Bruja) от Апр. 17, 2025, 09:20  Другое Я ( фаза 2 )
(неполный выход из тела в бодрствовании, видение себя и окружающего как бы из за спины. Но полного разделения нет)

Фаза 3 - полное разделение с физ телом в бодрствовании.

Все это шаги на пути осознания собственно природы своего Я.

Чтоб не потерять ( это соответствует тому Пути который передан).
Потом перенесу, если мешает. Это так же по теме Другое Я

IV. ДОКТРИНА ОСВОБОЖДЕНИЯ20

о страдании - причины стремления к освобождению
В нашей земной жизни переплетаются радость и печаль. И действительно: в жизни масса удовольствий, которыми пользуются многие существа, но в ней гораздо больше страданий и лишений, которым подвержены в большей или меньшей мере все живые существа. Если бы даже кому-нибудь и удалось избегнуть вcex болезней и лишений, он не смог бы уклониться от когтей старости и смерти.

Обычно мы являемся жертвами трех видов страданий – адхьятмика, адхибхаутика и адхидайвика. Первый вид страданий обусловливается внутренними причинами – телесными и душевными недугами. Сюда относятся такие телесные и психические страдания, как лихорадка, головная боль, внезапные приступы страха, гнева, алчности и т.п.

Второй вид страданий вызывается внешними естественными причинами – людьми, зверями, колючками и т.п. Примерами такого страдания могут служить убийство, укус змеи, укол и т.д.

Третий вид страданий вызывается внешними сверхъестественными причинами – привидениями, духами и т.д.

Люди страстно желают избегнуть всякого рода страданий. Больше того, они хотят раз и навсегда пресечь все страдания и пользоваться одними удовольствиями. Но это невозможно. Мы не можем получать одни лишь удовольствия и совершенно устранить мучения. Пока мы связаны со своим бренным телом и его несовершенными органами, все наши удовольствия тесно переплетаются с мучениями, хотя иногда только временными. Поэтому следует отказаться от гедонистического идеала наслаждений и поставить перед собой менее привлекательную, но зато более разумную цель – освободиться от страданий.

В системе санкхья под освобождением (мукти) понимается абсолютное и полное прекращение всех страданий без какой бы то ни было возможности их повторения. Это – конечная цель, summum bonum нашей жизни (апаварга, или пурушартха).

Как достигается освобождение, или абсолютная свобода, от всяких мучений и страданий?

Все искусства и ремесла современного человека и все достижения современной науки могут дать нам лишь временное облегчение от мук, лишь мимолетные удовольствия. Они не обеспечивают полного и окончательного освобождения от всех зол, которым Могут подвергнуться наш ум и тело. Поэтому для разрешения этой задачи требуется другой, более эффективный метод, который индийский философ находит в правильном познании реальности (таттва-джняна).

То, что наши страдания обусловлены неведением – общее правило.

Подтверждением этому могут быть многочисленные примеры, когда зачастую невежественный и необразованный человек испытывает страдание потому, что он не знает законов жизни и природы. Чем больше мы знаем о самих себе и об окружающем нас мире, тем лучше приспособляемся к борьбе за существование и тем больше получаем наслаждений. Однако и в этом случае мы не вполне счастливы и не полностью свободны от страданий и нищеты.

Причина этого коренится в том, что мы не обладаем совершенным познанием реальности. Когда мы будем обладать этим познанием, мы достигнем освобождения от всех страданий.

Реальность в понимании философов санкхьи представляет собой множество я и стоящий перед ними мир объектов.

Я – это разумное начало, которое, не обладая каким-либо качеством или активностью, является чистым сознанием, свободным от ограниченности пространством, временем и причинностью. Это чистый субъект, выходящий за пределы мира объектов, включая физические предметы и органические тела, ум и чувства, мое я и интеллект. Все изменения и всякого рода активность, все мысли и чувства, все удовольствия и страдания, все радости и печали принадлежат тому, что мы называем системой ума-тела.

Я совершенно отлично от комплекса ума-тела и стоит поэтому вне всех болезней или несчастий психической жизни. Удовольствие и страдание являются психическими факторами, которые не имеют реального отношения к чистому я.

Ум, а не я испытывает удовольствие или страдание, бывает счастливым или несчастным. Точно так же добродетель и порок, достоинства и недостатки – словом, все моральные качества – относятся к аханкаре, являющейся побудителем и исполнителем всех деяний.

Я отличается от аханкары – носителя морали, побуждающего к добру или злу, достигающего их и соответственно наслаждающегося или страдающего.

Таким образом, мы видим, что я – это трансцендентный субъект, самая сущность которого есть чистое сознание, свобода, вечность и бессмертие. Это – чистое сознание (джняна-сварупа) в том смысле, что изменяющиеся состояния и процессы ума, которые мы называем эмпирическим сознанием, не принадлежат я.

Я есть субъект, или свидетель, душевных изменений, равно как и телесных или физических изменений, но оно столь же отлично от первых, как и от вторых. Я – это сама свобода, поскольку оно выходит за пределы пространственно-временного и причинно-следственного порядка существования. Я вечно и бессмертно потому, что оно не произведено никакой причиной и не может быть разрушено никоим образом. (!)

Удовольствие и боль, радость и печаль свойственны интеллекту и манасу (уму). Пуруша же, или я, по своей природе свободно от всего этого. Но ввиду неведения я не может отличить себя от ума и интеллекта и присваивает их себе, считая их частями себя, вплоть до отождествления себя с телом, чувствами, умом и интеллектом. Я становится, так сказать, каким-то – существом с определенным именем и особым "сочетанием таланта, темперамента и характера".

Говоря о себе, мы можем говорть о своем "телесном я", "общественном я", о "чувствующем и имеющем влечения я", "воображающем и желающем я" или "обладающем волей и мыслящем я" (Джемс).

Согласно учению санкхьи, все эти я являются не-я, отражающими чистое я и передающими ему все свои аффекты и эмоции.

Я считает себя счастливым или несчастным, когда ум и интеллект, с которыми оно себя отождествляет, становится таковым, подобно тому как отец считает себя счастливым или несчастным, когда его любимый сын переживает удачу или неудачу, или как господин чувствует себя оскорбленным при нанесении обиды его слуге.

Именно это отсутствие разграничения я и не-я, то есть ощущение тождества себя с умом-телом, и является причиной всех наших тревог. Мы страдаем от боли или испытываем удовольствие потому, что, будучи субъектом переживания, (драшта), ошибочно отождествляем себя с переживаемыми объектами (дришья), включая удовольствие и боль23.

Поскольку причиной страдания является неведение (аджняна), то есть неумение разграничивать (авивека) себя и не-себя, то свободу от страдания может принести именно познание различия между ними (вивека-джняна).

Но спасительная сила познания – это не просто постижение истины; оно должно быть непосредственным познанием, или ясным пониманием того факта, что я – это не тело и чувства, не ум или интеллект. Если мы осознаем или поймем себя как не рожденный и не умирающий дух, вечный и бессмертный субъект опыта, мы освободимся от всех несчастий и страданий.

( Тут то и нужен опыт полного разлеления с телом и отделения этого Я, что бы навсегда убедить разум в том, что воспринимающий субъект, это Я , не есть тело и остальные психо-качества).

Непосредственное познание истины необходимо для устранения иллюзии, будто я – это тело и ум.

В таком случае мы непосредственно и несомненно воспринимаем себя как отдельный психофизический организм. Познание того, что я отличен от всего этого, должно быть таким же непосредственным восприятием, если оно опровергает предыдущее и аннулирует его.

Иллюзорное восприятие веревки в виде змеи не может быть рассеяно никакими аргументами или наставлениями, кроме другого восприятия веревки как таковой.

Для познания себя необходим долгий путь духовных испытаний вместе с уважением и постоянным размышлением над той истиной, что дух не есть тело, чувства, ум или интеллект. Природу и методы этого воспитания мы рассмотрим ниже, когда перейдем к рассмотрению философии йога.

Когда я достигает освобождения, в нем не происходит никаких изменений и не появляется никаких новых свойств или качеств. Освобождение, или свобода я, не означает развития от менее совершенного к более совершенному состоянию.

Равным образом бессмертие и вечная жизнь не должны рассматриваться как будущие возможности или события во времени. Если бы они являлись событиями или временными приобретениями, то они подчинялись бы и законам времени, пространства и причинности и как таковые были бы противоположными именно свободе и бессмертию.

Достижение же освобождения означает недвусмысленное признание себя как реальности, находящейся вне времени и пространства, вне ума и тела и, таким образом, в сущности своей свободной, вечной и бессмертной.

Когда осуществляется такое понимание себя, я перестает подвергаться превратностям тела и ума и спокойно пребывает в самом себе как беспристрастный свидетель физических и психических изменений.

Подобно тому как танцовщица после выступления перед зрителями прекращает танцевать, так и пракрити перестает действовать и развивать мир после проявления своей природы в я.

Таким образом, каждому я предоставляется возможность осознать себя и тем самым достигнуть освобождения еще при жизни в этом мире.

Этот вид освобождения известен как дживанмукти, или освобождение души во время ее жизни в теле. После смерти своего тела освобожденное я достигает состояния, называемого видехамукти, то есть освобождения духа от всех тел, как вещественных, так и тонких, что обеспечивает абсолютную и полную свободу.

Виджнянабхикшу считает, что последнее есть реальный способ освобождения, поскольку я не может быть полностью свободным от влияния телесных и духовных изменений в период своего телесного воплощения.

Но все последователи санкхьи считают освобождение полным разрушением тройного страдания (духкха-траяабхигхата), что, конечно, не означает состояния радости, как оно понимается в веданте. Где нет страдания, там не может быть и наслаждения, потому что и то и другое связано и неотделимо друг от друга.

Соня


Цитата: Соня (Bruja) от Апр. 04, 2025, 12:35  Ишвара, солнечный человек, передающий память о самой себе и память об истином Я. Шактипат, пробуждение, закрепление памяти после того как произошло расщепление целостной  души в детстве..

Брахман, Дживатма и  Ишвара. Правда это уже выведенные индусскими философами понимания из откровений тех, кто лично имел память опыт и передал другим. Те у кого опыта нет - пытаются объяснить с помощью Логики,
Но конечно им не известно как оно на самом деле.
Но сами феномены - принимаются безусловно.

Как то некий прародитель ( породитель?) индивидуальной души ( Брахман), имеющей самоосознание.
Сама эта индивидуальная душа и ее природа родственная "родителю" ( Дживатма, высшее Я).
И сам родитель сопровождающий индивидуальную душу и открывающий ей истину о происхождении, вернее - он отдает индивидуальной душе ЕЕ ПАМЯТЬ. О том, что было ДО ее закукливания в слои материи (Ишвара).

Такая вот трактовка. Осталось найти правильное описание касательно возврата памяти, шактипата.

http://filosof.historic.ru/books/item/f00/s00/z0000599/st028.shtml

Какие к черту Орлы и яйца?

Соня

Личный миф с вытекающей эзо.

Цитата: Соня (Bruja) от Апр. 19, 2025, 07:11  Какие к черту Орлы и яйца?

Нет Тирана, нет страдающих, некого спасать. Сами пришли сами заигрались. Боги забывшие себя. Придет время сами найдут дорогу домой.

Боги потому что индивидуальная душа творит целую вселенную, под руководством того самого " родителя". А затем входит в эту вселенную, оживляя ее.
Вселенная имеющая форму. Человеческую форму.

Индивидуальная душа сама формирует свое будущее воплощение и циклы перерождений в этой своей вселенной. Вселенная - это не совсем точное название, не полное. И к видимой в телескопы вселенной не имеет отношения. То о чем я пишу - за гранью восприятия чувствами или нашими  рукотворными приборами.

сами творцы своей вселенной
Это так же интерфейс, пульт управления ( образно говоря. Так как кнопок или рычагов там нет. Но есть то, что станет органами чувств и мыслительным центром. Так же там есть все, что можно чувствовать и о чем можно помыслить. Есть, в потенциале).

Именно она состоит и выстраивается из нитевидных тонких и ажурных волокон материи пронизанной духом. Выстраивается под направленным вниманием индивидуального сознания. И под вдохновением того самого родителя, который уже тут на этом плане практически не проявлен никак. Но связь индивидуальная душа воспринимает, хотя еще не имеет никаких органов чувств.

Все эти способности к чувствованию и восприятию - она\душа\искра  выстраивает в интерфейсе для взаимодействия с неким трехмерным мирком, который мы считаем своим домом.

По сути, каждое тело есть вселенная, а каждая индивидуальная душа в нем есть его творец и обитатель, поселяющийся в сердце. Он же и управляющий отраженной\ спроецированной  версией в трехмерном мирке, версией очень ужатой в размерах и очень плотной , в привычном нам  трехмерном мире.

Все мы пересекаемся, потому что в теле каждой подобной вселенной есть этот уровень, "срединный мир", и он един для всех нас.

(Ну как ммо игра на экране для многих игроков, сидящих за разными комплютерами по всему миру. Мы столь вживаемся в созданного аватара, что забываем о себе и своем макротеле, сидящем за компьютерным столом).

Помимо этого, есть и другие локи\миры, о них даже КК упомянул, очевидно стырив идею у санкхьи индусской классической школы.

Все тела физические  имеют свою "расширенную версию"  на каком то другом плане бытия. Не знаю, четвертое ли это измерения Корнака или что то еще, типа истиной реальности  о которой пишут веды.

Тут же в обыденном мире - просто голограмма, вполне себе трехмерная, как и все объекты вокруг. Плотная, ужатая, эдакий микромир.

Пока чистое сознание, истиное Я отождествляется с этим плотноматериальным физическим телом, оно страдает. Страдает от самого бытия, от того, что позабыв себя считает себя телом- материей\органикой. Органикой которая скоротечна и подвержена тлену и в конце концов - смерти.

Никто нас, наши само сознания, индивидуальные души не впихивал в физтела насильно.

Мы пришли сами. Заигравшись запутались, привязываясь к другим проявленным телам, не понимая, что каждое из них это целая отдельная вселенная.
Со своими мирами и уровнями. И мы лишь временно пересеклись здесь и сейчас.

 В каждой такой вселенной, которую создают индивидуальные души - есть свой ад и рай, разные их уровни. По сути все миры второго внимания, которыми бредят кастанедчики сновиды. Да, их сознания покидают материальные физ оболочки, но они не покидают самих пределов более тонкого и скрытого макро основания этого тела, существующего в иной мерности, за пределами нашего человеческого восприятия.

Пока самоосознание индивидуальной души не вспомнит себя и не вспомнит зачем и как она создала свою вселенную, в которой сама же и перерождается в разных материальных копиях ( версиях основы, оригинала, существующего в ином пространстве) - ей не освободится от этой игры, которую некогда она сама и затеяла. Завязла в этой созданной вселенной, позабыв что она создатель.

об откровении Кришны
Меня удивляло то, что описывал некий древний Кришна, о том, как он пришел в этот мир, в то свое воплощение. Оно было очень похоже на то, что помнила я сама.
Однако некие хитрые умники его провозгласили пришествием некого бога во плоти, причем только одной из его ипостасей, приписав ему только одно качество, благость, хотя ни его поведение ни сама его жизнь ну никак не укладывается в это понятие ( благость).

Если читать его откровение на поле боя царевичу, то можно обнаружить, что там и намека нет ни на какую благость. Да и кончил он печально. После того как сам перебил остатки своего рода, он ушел в лес, нашел брата, который от горя испустил дух, а потом его самого, как Ахиллеса подстрелил охотник в пятку. От чего Кришна помер как простой мужик.

Где тут бог?  С чего его поставили на пьедистал и переписали древние книги, вписав новые главы или подтерли слово Брахман, Атман, Вишну, и заменили на имя этого человека?

Да все просто, как теперь это очевидно. Для манипуляции сознаниями других людей. То же сделали и с откровениями Будды, Христа. И сделали это некие предприимчивые дельцы, сразу объявив тот опыт недоступным для других. Остальны должны только ритуально поклоняться и служить ...


 Возможно сам он\Кришна и помнил свою суть. И другим пытался передать. И описал свой приход в это тело,  в сотворенную вселенную и ее материальную проекцию в нашем мире.
Но все мы такие же боги, и точно так же сотворили свои вселенные, имеющие вид отдаленно напоминающие человеческие формы. И все мы отразившись в проекции мира трехмерного родились, живем и умрем, что бы вновь родится. До тех пор пока не наигранмся. В жен и детей, в мужей и отцов, в матерей и сестер, в воинов и святых, в идиотов и умников и т.д,

Каждый сам себе Орел, каждый сам бог в своем храме. Каждый сам себе выбирает судьбу своими поступками и предпочтениями. Каждый сам себе создал рай или ад в этом трехмерном мире. И подобных миров в каждой вселенной ( вселенских телах в мире с иной мерностью и иным течением времени) 8, по индусам и по дону Хуану. 8 полос, и только одна Органическая. Та самая, в которой мы сидим и строчим слова на форум.

Ну и так как каждое физ тело это отражение или проекция на трехмерную реальность некого макровселенского тела, то конечно, в каждой такой макровселенной есть свои неорганы и прочие " вирусы\бактерии". Которые иногда предстают пред наши очи в виде всяких мистических проявлений. Как те кастанедовские летуны, неорганы и прочие черти и демоны.
Пузатая мелочь, когда осознаешь что они глюки в этой макроформе, которая есть наше личное творение, и которое есть вся череда наших перерождений, наша макрожизнь растянутая во времени тут и  умещенная в одном мгновении той истиной реальности, где время практически застыло, по отношению к нашему.

Есть в ведах выражение, говорящее об этом всем. Макроформа - вселенская форма каждого тела - это поле. И индивидуальное сознание, дживатма, душа, которая есть тот, кто познает это поле.

сиддхи
И еще, все эти аскезы настоящих йогинов ( а не тех кто копирует не сознавая в чем собственно состоит смысл поз и аскез) - заключается в том, что они таким путем заставляют материю ( из которой и макротела, вселенские формы состоят) - подчиниться. Памятуя о том, как сами творили из нее до того как родились материальными органическими существами.
Таким образом можно найти слабины и\или ослабить сопротивление материи этого мира. Возлействовать на нее. Это называется сиддхи.
Лечить или убить на расстоянии это сиддха, дающая воздействие на другое существо. На материю из которой состоит его тело или психика.

Есть в ведах так же история о том, как истязая тело получают эти самые сиддхи. Не обязательно заворачиваться в позы или наносить телу травмы. Можно просто контролируя дыхание снижать частоту биения сердца, пока вся " Вселенная" макротела не содрогнется и йог не выудит из памяти своей собственной сущности, или из общения с тем самым Ишварой ( предком всех индивидуальных душ) - какую то способность.

То есть не просто истязают себя от любви к мазохизму. У них есть цель и они ее достигают. Мучая материю требуют ее подчинения. Потому что помнят, что это возможно.

А в обиходе для простого народа есть эквивалент мудры. Просто какие то позиции пальцев руки. Когда человек желает чего то, очень сильно всей душой, он складывает из пальцев мудру. И всегда когда человек сознателен ( не спит) эту позицию пальцев поддерживает. Таким образом выказывая свое несгибаемое намерение и не забывая о цели. Мудру прекращают складывать, когда получают от мира желаемое.

Это все только набросок. Но не знаю, стану ли рассусоливать или структурировать.
Я свои ответы нашла. А у других - другие вопросы.

 ;)


Соня

Поскольку же речь идет об их внутренней природе (то есть чистом сознании), то нет ничего такого, что может служить основанием для отличия одного я от другого. Так что теория санкхья о многих конечных я не имеет, по-видимому, достаточных оснований. Быть может, все многочисленные я, о которых мы говорим, являются эмпирическими индивидами, или личностями, действующими в обыденной жизни.

Так что, с умозрительной точки зрения, в философии санкхья должны быть, по-видимому, некоторые пробелы. Тем не менее мы не должны недооценивать ее значения как системы самосовершенствования для достижения освобождения. Поскольку речь идет о практической цели достижения избавления от страдания, эта система ничуть не хуже других. Она дает возможность религиозному человеку постичь самое высшее благо своей жизни – освобождение
.

Система трактует непосредственный личный опыт. Переживания которые описаны и описывались с древних времен.
Если логикам и мыслителям это не понятно, то только потому, что они сами не переживали этого состояния и не помнят откуда пришли.

В моей памяти есть есть эпизод входа в эту игру.
И там не было никакой толпы из из других самоосознаний Я.
Но там было много целых вселенных, форм похожих отдаленно на человеческие, каждая из которых была оживлена вошедшим сознанием.
Каждый человек это целая вселенная.
И таких вселенных огромное множество, сами веды это признают, указывая что " создатель" входит в каждую из них.

Кто сказал что создатель - один? Говорится о множестве его копий, каждая из которых как индивидуальная душа приходит во вселенную которую создает, как поле для познания и игры.

Каждая душа это вселенная. Но все они, эти вселенные, находились в каком то пространстве, где не было ни звезд ни планет  ни молний.
Однако там было два начала, а на их границе это самое Я создало форму, целую вселенную, и вошло в нее, что бы оживить.

Создало ни руками ни мыслью ни волею. Но под направленным вниманием появилось время. Форма вселенной появилась на месте трения двух противоположностей. Сначала как неструктурированный туман или пена. Нечто неоформленное.
Затем  форма начала расти и изменяться и приобретать свой вид, отдаленно напоминающий человеческий.

Просто пристальным вниманием.
Ни желаний ни намерений ни мыслей ни визуализаций.

Форма продукт творения. А к творению привязываются. Не остаются равнодушными.
Мертворожденный - это одно из имен этого творения из древних источников ( веды и индусы). Там же описывается как создатель  пытается оживить это .... Полуосознанное тело. И как в итоге входит в это вселенское тело сам, от любви к творению. От желания оживить его.

И каждое входящее существо каждый творец - в мире этом временном и плотноматериальном  рождается человеческим ребенком.
Но каждый из нас на ином уровне - есть создатель своей собственной вселенной, которая на время и становится нашей тюрьмой - телом физическим,

Но помимо всего, помимо дуадьности, помимо вечного Я, там было что то еще, что вдохновило Я на творчество. Нечто вообще никак не воспринимаемое. Присутствие.

Дух?

Быстрый ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

+- Последние Темы

[для Гостей] Дневник снов by Утибоземой Май 27, 2025, 08:43
[для Гостей] Испанские дневники (ЛИ) by Соня Май 26, 2025, 04:55
[для Гостей] Вопросы к админу и модераторам by Liz Май 18, 2025, 01:08
[для Гостей] общая эзотерическая - 4. by Liz Май 18, 2025, 12:57
[для Гостей] Re: Трактовка индуизма by Liz Май 18, 2025, 12:49
[для Гостей] За гранью времен ( новое название форума ) by химик. Май 14, 2025, 11:06
[для Гостей] Новости - всякая всячина by химик. Май 11, 2025, 07:16
[для Гостей] Шаман Калачакры и прочее by каркас Май 10, 2025, 05:16
[для Гостей] Бессмертие от Лье (ШЛ) by химик. Май 09, 2025, 09:21
[для Гостей] Послания из абстрактного by химик. Май 09, 2025, 08:32
[для Гостей] Неорганы by химик. Май 09, 2025, 06:04
[для Гостей] Re: Мир Ковёр by Охламон Май 09, 2025, 03:47
[для Гостей] Библиотека - книги и цитаты by химик. Май 09, 2025, 07:08
[для Гостей] Абстрактные Ядра - Нашли вы их в своей жизни? by Соня Май 09, 2025, 06:13
[для Гостей] Heaven and Hell by Соня Май 09, 2025, 06:12
[Заметки] Арт Галерея by Соня Май 09, 2025, 05:49
[для Гостей] Время by Соня Май 09, 2025, 05:10
[для Гостей] Интервью- Майя Успенская - сновидение by Соня Май 09, 2025, 01:06
[Заметки] Новости ( в мире) by пресса Май 08, 2025, 08:32
[для Гостей] Сказки ХС by Соня Май 08, 2025, 07:04
[Заметки] Нагвализм и Веды by Соня Май 08, 2025, 06:44
[Заметки] Мир-Ковёр, Творец-Ткач, Время - Бог by Утибоземой Май 06, 2025, 09:18
[Заметки] Библиотека by Соня Май 06, 2025, 06:57
[Заметки] Параллели (ссылки) by Соня Май 06, 2025, 06:49
[для Гостей] Рыбка Золотая by химик. Май 01, 2025, 10:25
[для Гостей] Бег by химик. Апр. 27, 2025, 10:33
[Заметки] Эзотерика Кастанеды by химик. Апр. 27, 2025, 10:20
[Заметки] О передаче ( Кукусе) by Соня Апр. 27, 2025, 06:22
[Архив] Анджелс by Соня Апр. 26, 2025, 01:02
[Заметки] За Орла! Путь к Освобождению (с ПН) by Соня Апр. 25, 2025, 04:13
[для Гостей] Черное Солнце (книга) by химик. Апр. 24, 2025, 06:05
[Архив] Содержание раздела by Соня Апр. 24, 2025, 06:47
[Архив] Красные розы by Соня Апр. 24, 2025, 06:38
[Заметки] Огонь изнутри - Освобождение by Соня Апр. 19, 2025, 05:51
[для Гостей] Дерево - Маг by Соня Апр. 15, 2025, 12:27
[Отдельная Реальность ] Тема не окончена by Liz Апр. 14, 2025, 09:55
[Заметки] Заметки на пути by Соня Апр. 13, 2025, 05:43
[Отдельная Реальность ] Поездка и странные знаки (Ourense) by Соня Март 27, 2025, 11:02
[Заметки] 0 - Манифест by Соня Март 27, 2025, 12:01
[Отдельная Реальность ] 1 - Разделение или утрата целостности самого себя by Соня Март 25, 2025, 03:13
Powered by EzPortal